Автотегирование по ключевому слову 
			
													от 13.12.2018							
			
								Теперь вы можете быстро и просто находить коммуникации, содержащие определенные слова или фразы. Автотегирование можно настроить для распознанных разговоров, чатов или заявок. В условиях автотегирования можно указать, кто произнес/написал слово — оператор или посетитель, и выбрать сайт, на котором произошла коммуникация. Автотег проставляется сразу после завершения диалога.			
		
			
			Новые возможности Data API
			
													от 29.11.2018							
			
								Добавлены новые методы, расширяющие возможности интеграций CoMagic с сервисами аналитики и телефонии через API. Теперь клиенты, использующие API, могут получать статистику рекламных кампаний по дням, подключать и отключать виртуальные номера и видеть информацию по текущим звонкам.