+74950213800

Удобная настройка отчета «Сквозная аналитика»: выбор этапов воронки продаж и новые группировки данных CRM

Теперь в отчете «Сквозная аналитика» можно выбирать этапы воронки продаж и группировать в них данные CRM. Это позволяет делать логику расчета и отображения данных CRM более прозрачной и доступной.

Новая функциональность

В отчете «Сквозная аналитика» появилась возможность выбирать столбцы с этапами воронки продаж. Ранее выбор этапов происходил в настройках интеграции:

Столбцы для отображения в отчете

Появились группировки по всем воронкам для метрик (количество сделок, выручка, средний чек, ROMI, контакты, конверсия обращений в сделки, стоимость сделки):

  • Все сделки - все сделки в любом статусе;
  • Выигранные сделки - успешно завершенные сделки из всех воронок продаж;
  • Сделки «в работе» - активные (незавершенные) сделки из всех воронок продаж;
  • Проигранные сделки - сделки в статусе «Отказ» из всех воронок продаж.

Группировки по всем воронкам для метрик

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно