Теперь вы можете начать чат с клиентом еще до его перехода на сайт. Интеграция с Яндекс.Диалогами улучшит позиции вашего сайта и принесет больше обращений прямо из поисковой выдачи.
В личном кабинете CoMagic появился новый интерфейс Чат в Яндексе. В нем вы создаете новый канал для привязки чатов к поисковой выдаче Яндекс.
 
 
	
		 Для канала чата генерируется уникальный ID канала, который необходимо добавить в сервис Яндекс.Диалоги.
 
	
		 После интеграции в поисковой выдаче Яндекса рядом с ссылкой на ваш сайт появится кнопка чата. Кликнув на кнопку, пользователь может начать диалог с вашим менеджером в окне чата и получить консультацию еще до перехода на сайт.
 
 
 
	
 В отчете Список обращений/Чаты/Статистика можно увидеть и оценить количество обращений из поисковой выдачи.
	 
 В отчете Список обращений/Чаты/Чаты можно отфильтровать источник чата и изучить содержание обращений.
	 
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
 
                Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно