Теперь вы можете быстро и просто находить коммуникации, содержащие определенные слова или фразы. Автотегирование можно настроить для распознанных разговоров, чатов или заявок. В условиях автотегирования можно указать, кто произнес/написал слово — оператор или посетитель, и выбрать сайт, на котором произошла коммуникация. Автотег проставляется сразу после завершения диалога.
Проставление автотега настраивается в интерфейсе Теги — Управление тегами.
 .jpg)
Для каждого тега можно задать несколько правил автотегирования, которые можно при необходимости отключать. В настройках правил вы можете указать необходимые фразы, по которым впоследствии будет осуществляться поиск нужной темы обращения. Также здесь можно выбрать:
	 — тип коммуникации, для которого будет проставляться тег: заявка, чат или распознанный разговор;
	 — сайт;
	 — кто говорит: клиент, сотрудник или любой из них;
— условия для появления ключевых слов в коммуникации:
	  .jpg) 
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
 
                Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно