Теперь можно задавать и передавать статические UTM-метки для обращений. Это позволит строить более эффективные отчеты для звонков на статические номера.
		 Статические UTM-метки можно задать непосредственно в настройках рекламных кампаний. Соответствующая настройка добавлена во все рекламные кампании:
 
 
 
	
		 Все обращения, которые попадают в ваши рекламные кампании и для которых не были определены UTM-метки с сессии или сессия вообще отсутствовала, можно видеть в отчетах по обращениям в столбцах с расширенными метками: 
 
 
 
	
		 Передавать информацию по статическим обращениям в CRM или аналитические системы можно по Data API или через HTTP-уведомления , используя новые параметры eq_utm (Расширенные метки):
		 eq_utm_source
		 eq_utm_campaign
		 eq_utm_medium
		 eq_utm_content
		 eq_utm_term
		 eq_utm_referrer
		 eq_utm_expi
	
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
 
                Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно