В интеграциях CoMagic c CRM появились новые возможности и уведомления.
В amoCRM добавлены возможности выбора срока задачи на пропущенный и указания срока ее выполнения с учетом графика работы сотрудника или компании.
В интеграциях CoMagic с amoCRM и Битрикс24 теперь указываются причины, по которым невозможно совершить звонок по клику:
- "У сотрудника нет активных номеров";
- "Контакт в черном списке";
- "Ваш аккаунт в телефонии заблокирован. Обратитесь в службу технической поддержки”.
В интеграции с retailCRM теперь можно совершать звонки по клику с номера 8-800.
При отключении интеграции с любой CRM появляется соответствующее информационное окно. А при отключении интеграции с amoCRM вы можете указать причину.
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно