В Сквозной аналитике CoMagic появился новый отчет — сводный. В одном окне вы увидите, какие результаты от маркетинга получила ваша компания за выбранный период.
Например:
Пример сводного отчета за июнь
По умолчанию отчет строится по способу мультиканального анализа («Всего взаимодействий»). Такой способ анализа учитывает все обращения и сделки, которые привел рекламный канал как напрямую, так и ассоциировано.
Рассмотрим на примере рекламной кампании Яндекс.Директ, почему это важно.
Допустим, перед тем как обратиться в вашу компанию, у посетителя было несколько касаний с сайтом. В зависимости от настроенной модели атрибуции обращение будет отнесено к определенному рекламному каналу. Вы хотите узнать, сколько обращений принес Яндекс.Директ.
		Для этого представим, что на сайт зашли два разных клиента. На картинках ниже показаны их цепочки взаимодействия с сайтом.
	
  
	
Первый посетитель
  
	
Второй посетитель
		Когда отчет построен по способу мультиканального анализа «Всего взаимодействий», мы увидим два обращения, поскольку Яндекс.Директ был в первой цепочке основным каналом, которому присвоена конверсия, а во второй — вспомогательным.
	
  
	
Такой подход позволяет маркетологу:
В Сводном отчете по умолчанию выставлено окно мультиканального анализа длительностью в 60 дней. Это количество дней между сессией и обращением, которое сессия привела в дальнейшем.
В отчете доступны все возможности конструктора, а именно:
			настройка собственного столбца. Например, вы можете вывести в отчет только звонки, на которых проставлен определенный тег.
		
			Таким образом вы увидите общее количество поступивших обращений и количество целевых обращений по каждому рекламному источнику:
		
			настройка собственной вложенности. Например, можно сгруппировать данные по основным ключевым словам:
		
			Это позволит увидеть, какие ключевые слова принесли компании качественные обращения и продажи в выбранном периоде:
		
Сводный отчет позволяет увидеть важные показатели в одном окне по необходимым для вас срезам и будет полезен как маркетологам, так и руководителям бизнеса.
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
 
                Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно 
  
  
  
 