Добавлена возможность выгрузки «Обзорного отчета» в форматах CSV, HTML, PDF и XLSX. Исправлен ряд ошибок в работе отчета «Лидогенерация».

Теперь пользователи «Сквозной аналитики» CoMagic могут проводить аналитику воронки лидов из «Битрикс24». Оценивайте эффективность маркетинга и продаж в одном окне и по всей воронке в новом личном кабинете CoMagic.
Хотите попробовать данный функционал? Вот как это сделать:
Продвинутая интеграция позволяет передавать сделки и лиды из CRM-системы в наш личный кабинет. Благодаря этому вы можете добавлять в отчеты CoMagic новые столбцы и вложенности, связанные с лидами. Это дает еще более широкие возможности для оценки работы маркетинга на определенных этапах воронки.
 
                   
            
                
C помощью анализа воронки лидов вы сможете:
Вот какие столбцы и вложенности теперь вы можете создать в отчетах:
— Столбцы в отчете «Все сделки»
| Название | Пояснение | 
|---|---|
| Контакт лида | Контакты прикрепленного клиента или лида | 
| Сотрудник лида | Сотрудник, работающий с лидом на текущем этапе | 
| Источник лида | Рекламный источник, указанный в дополнительном поле лида | 
— Столбцы в отчете «Анализ рекламы»
| Название | Пояснение | 
|---|---|
| Лиды, количество | Количество лидов, созданных в CRM | 
| Качественные лиды, количество | Количество лидов на этапе со статусом «Качественные лиды» | 
| Лиды в работе, количество | Количество лидов, которые не находятся в этапе со статусом «Качественные лиды» или «Некачественные лиды» | 
| Некачественные лиды, количество | Количество лидов, находящихся на этапе со статусом «Некачественный лид» | 
| Лиды без источника, количество | Количество лидов без указания рекламного источника в CRM и связи с обращением | 
| Лиды без рекламной кампании, количество | Количество лидов, для которых не установлена рекламная кампания | 
| Лиды, связанные со сделками, количество | Количество лидов, связанных со сделками | 
| Доля лидов без источника, % | Процент лидов, у которых не указан источник в CRM и отсутствует связь с обращением от общего числа лидов | 
| Доля лидов, связанных со сделками, % | Процент лидов, связанных со сделками, от общего количества лидов | 
| Доля лидов без кампании, % | Процент лидов от общего числа, для которых не найдена рекламная кампания | 
| Сделки, связанные с лидами, количество | Количество сделок, имеющих связь с лидами | 
| Обращения привели к лидам, количество | Количество обращений, связанных с лидами | 
— Собственные столбцы с новыми показателями
Создание собственных столбцов стало еще более гибким. Теперь вы можете добавлять в них метрики, связанные с лидами. Например, свои параметры MQL (Marketing Qualified Lead), SQL (Sales Qualified Lead), информацию о качественных или некачественных лидах и другие показатели, уникальные именно для вашего бизнеса.
Пример создания столбца для MQL:

— Собственные вложенности
Как и в случае со столбцами, вы можете создать в отчете свою новую вложенность и настроить в ней нужные показатели из воронки лидов.
Пример создания вложенности для отделов продаж.

Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
 
                Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно