+74950213800
15 июля 2019

Улучшить продажи на 12 % благодаря автоматической персонализации предложений

Редакция
7 минут

Клиент

MR Group — один из лидеров в девелопменте жилой и коммерческой недвижимости в России. Чтобы выстроить эффективную коммуникацию с потенциальными клиентами, маркетологи компании отследили, как каждый инструмент медиаплана обрабатывает промежуточные этапы конверсии. Для этого связали портреты посетителей от Weborama и их обращения из CoMagic.

Конверсия в звонок
Конверсия в визит
Конверсия в продажу

Конверсия в продажу

Атрибуция в связке «конверсия в звонок — конверсия в визит — конверсия в продажу» устроена в компании по модели first click / last click. От сервиса Weborama digital-специалисты MR Group получают портреты покупателей, soft ID, которые позволяют сегментировать аудиторию. А от CoMagic — уведомления об обращениях. Эти данные связываются друг с другом: становится понятно, какому типу обращения (и источнику) соответствует тот или иной портрет клиента.

Связали данные из CoMagic и Weborama

Интеграция была настроена с помощью дополнения скрипта CoMagic и отправки http-уведомлений на сервер.

В нее включили такие параметры:

  • cp conversion page (Weborama сообщает его клиенту в зависимости от события для уведомления и индивидуальных настроек);
  • идентификатор клиента site (Weborama сообщает его клиенту уникально для каждого аккаунта);
  • идентификатор сайта client_id (Weborama сообщает его клиенту уникально для каждого сайта);
  • идентификатор Weborama (AFFICHE_W) — динамический параметр {{visitor_properties.Weborama_ID}}.

Александр Полосков

Рассказывает digital-менеджер

Мэтчить данные возможно только в случае, если пользователю был присвоен ID — в этом нам помогает динамический коллтрекинг. Эта интеграция помогла нам дополнить портрет наших клиентов и персонализировать предложения, повысив конверсию на 12 %.

Отследили конверсии в Microsoft Dynamics

Для того чтобы измерить конверсию обращений в различные этапы сделки и выявить узкие места текущего бизнес-процесса, провести сплит-анализ и план/факт-анализ для прогнозирования и формирования гипотез на ретроспективных данных, настроили интеграцию с Microsoft Dynamics.

Она реализована через http-уведомления, в которых используются utm-метки, номер абонента, дата и название проекта для сквозной аналитики.

Сравнили данные по заявкам с помощью CoMagic

Поскольку контакт-центр заводит собственные заявки с указанием источника, озвучиваемого клиентом, информация из личного кабинета CoMagic служит дополнительным источником для арбитража по количеству звонков, приведенных агентством. Это помогает MR Group контролировать работу подрядчиков.

Евгения Старкова

Рассказывает директор по маркетингу

Все это позволило нам оптимизировать как медиапланирование в целом, так и бюджет на рекламу. Мы выяснили, что контекст для нас более приемлем и приносит больший доход, нежели реклама в соцсетях, хотя бюджеты там различаются всего на 14 % от самого емкостного инструмента Яндекс.Директ.

Результаты

  • 57 000 руб./мес. экономия маркетингового бюджета
  • 12 % рост конверсии в продажи
Тарифы

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно