MR Group — один из лидеров в девелопменте жилой и коммерческой недвижимости в России. Чтобы выстроить эффективную коммуникацию с потенциальными клиентами, маркетологи компании отследили, как каждый инструмент медиаплана обрабатывает промежуточные этапы конверсии. Для этого связали портреты посетителей от Weborama и их обращения из CoMagic.
Конверсия в продажу
Атрибуция в связке «конверсия в звонок — конверсия в визит — конверсия в продажу» устроена в компании по модели first click / last click. От сервиса Weborama digital-специалисты MR Group получают портреты покупателей, soft ID, которые позволяют сегментировать аудиторию. А от CoMagic — уведомления об обращениях. Эти данные связываются друг с другом: становится понятно, какому типу обращения (и источнику) соответствует тот или иной портрет клиента.
Интеграция была настроена с помощью дополнения скрипта CoMagic и отправки http-уведомлений на сервер.
В нее включили такие параметры:
Мэтчить данные возможно только в случае, если пользователю был присвоен ID — в этом нам помогает динамический коллтрекинг. Эта интеграция помогла нам дополнить портрет наших клиентов и персонализировать предложения, повысив конверсию на 12 %.
Для того чтобы измерить конверсию обращений в различные этапы сделки и выявить узкие места текущего бизнес-процесса, провести сплит-анализ и план/факт-анализ для прогнозирования и формирования гипотез на ретроспективных данных, настроили интеграцию с Microsoft Dynamics.
Она реализована через http-уведомления, в которых используются utm-метки, номер абонента, дата и название проекта для сквозной аналитики.
Поскольку контакт-центр заводит собственные заявки с указанием источника, озвучиваемого клиентом, информация из личного кабинета CoMagic служит дополнительным источником для арбитража по количеству звонков, приведенных агентством. Это помогает MR Group контролировать работу подрядчиков.
Все это позволило нам оптимизировать как медиапланирование в целом, так и бюджет на рекламу. Мы выяснили, что контекст для нас более приемлем и приносит больший доход, нежели реклама в соцсетях, хотя бюджеты там различаются всего на 14 % от самого емкостного инструмента Яндекс.Директ.
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.