Высокая конверсия в звонки не всегда радует специалистов по маркетингу. Очень сложно масштабировать рекламные кампании, когда непонятно, с какой именно ключевой фразы приходит новый клиент, а с какой — запрашивает расписание занятий постоянный клиент клуба.
Крупнейший спортивный клуб с бассейном на востоке Москвы. Предлагает все виды современного фитнеса для взрослых и детей.
Снизить число звонков с рекламы от действующих клиентов клуба. Они звонят, чтобы узнать расписание занятий или программ, поэтому каждый день на 100 звонков приходится лишь 1–2 от новых клиентов.
Получить полную статистику по целевым обращениям. Целевым считалось любое обращение для покупки услуг фитнес-клуба — разового посещения или абонемента. На момент начала работы были данные только по общему числу звонков и целей.
Сложно масштабировать рекламные кампании и привлечь новых клиентов, когда бизнес уже достаточно крупный и постоянные посетители «обрывают» телефон. Нужно было сфокусировать контекстную рекламу именно на новых клиентах. Для начала мы провели аудит аналитики и стали тегировать звонки в сервисе CoMagic. Это помогло адресовать рекламу только потенциальным клиентам, минимизировать ее показ уже действующим и снизить цену лида на 59%.
Провели аудит по количеству достигнутых целей (конверсий) в аналитических системах Яндекса и Google, а также CoMagic. Выяснили, что данные о целях различаются во всех трех системах.
Проконсультировались со специалистами CoMagic и обнаружили:
Настроили корректную передачу целей, получили одинаковые данные во всех аналитических системах.
Начали прослушивать и вручную тегировать входящие звонки с рекламы. Ставили такие теги:
Это позволило разделить звонки от действующих и новых клиентов.
Выяснили, что аналитика все еще некорректна — не было информации об исходящих звонках менеджеров клуба по заявкам и пропущенным звонкам. Номер фитнес-клуба работал через IP-телефонию МГТС, поэтому в CRM клиента не фиксировались исходящие вызовы. Подключили IP-телефонию CoMagic через МГТС, чтобы передавать данные об исходящих звонках в личный кабинет CoMagic.
Настроили аналитику и проанализировали статистику по рекламным кампаниям в отчете CoMagic. Отключили каналы с низкой конверсией и скорректировали ставки по дорогим ключевикам. На основе данных о конверсиях автоматизировали управление ставками в Google.
Сэкономленные деньги перераспределили среди эффективных рекламных источников. Оптимизировали маркетинговый бюджет и снизили стоимость целевого обращения с 512 до 213 рублей.
Динамика стоимости целевого обращения с февраля по июнь 2019 года в личном кабинете CoMagic
Проанализировали звонки в фитнес-клуб. Увидели, что менеджеры отдела продаж перезванивают по пропущенным вызовам только через сутки. Для многих клиентов звонок к тому времени был уже неактуален. Ввели регламент по работе с клиентами — перезванивать в течение часа с момента поступления звонка. Это повысило конверсию пропущенных звонков в продажи. пропущенных звонков в продажи.
Рост конверсии с апреля по июнь 2019 года
Сложно масштабировать рекламные кампании и привлечь новых клиентов, когда бизнес уже достаточно крупный и постоянные посетители «обрывают» телефон. Нужно было сфокусировать контекстную рекламу именно на новых клиентах. Для начала мы провели аудит аналитики и стали тегировать звонки в сервисе CoMagic. Это помогло адресовать рекламу только потенциальным клиентам, минимизировать ее показ уже действующим и снизить цену лида на 59%.
Разделение рекламных кампаний позволило более гибко распределять маркетинговый бюджет в зависимости от целей — на привлечение новых или на удержание действующих клиентов.
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.