«АвтоМОЛЛ» сдает в аренду павильоны для организации розничной продажи автомобилей, автозапчастей, шин, расходных материалов, а также для оказания сервисных услуг в автомобильной сфере. Множество компаний работают «под крышей»
АвтоМолла и самостоятельно привлекают клиентов. Но развивая бренд и способствуя привлечению конечных клиентов, «АвтоМОЛЛ» делает бизнес стабильным, а также создает предпосылки для увеличения арендных ставок.
«Trinity Digital Agency» взялось решить задачу увеличения числа покупателей рынка «АвтоМОЛЛ» с помощью CoMagic.
На первом этапе «АвтоМОЛЛ» решил взять на себя основные затраты на продвижение и не перекладывать ответственность на арендаторов. Целью определили создание колл-центра и отслеживание звонков по контекстной рекламе.
Выбранные показатели:
Чтобы организовать колл-центр, требовалось решить несколько сложных задач, которые отдаляли получение результата. Например, найти и обучить сотрудников. Решили подключить виртуальную АТС и настроить голосовое меню. Так звонок каждого клиента направляли в нужный павильон.
На Яндекс.Директ и Google Adwords настроили 64 рекламные кампании, к которым подключили коллтрекинг.
Через три месяца работы получили первые результаты: двукратный рост звонков и увеличение конверсии в 2,6 раза. На практике это показало эффективность рекламы: клиенты, получившие консультацию по телефону, с большой долей вероятности приезжали за покупкой.
рост конверсии в обращения
рост числа обращений
снижение стоимости обращения
Еще одно открытие сделали после анализа отчета по звонкам. Слишком длинное голосовое меню заставляло 50% клиентов вешать трубку до соединения с продавцом. Для решения проблемы сформировали колл-центр. Операторы перезванивали не дозвонившимся клиентам и одновременно повышали лояльность к бренду.
Параллельно вели работу по оценке показателей сайта. Средняя конверсия товарной единицы в интернет-магазине составила 3-4%. Чтобы увеличить этот показатель, на основные группы товаров сделали отдельные лендинги. В продвижение по SEO включили 50 000 ключевых фраз.
Стабильный поток обращений заставил отказаться от администрирования звонков со стороны «АвтоМОЛЛ». Для каждого павильона подготовили лендинг, на котором размещались прямые подменные номера продавцов. Таким образом, покупатель сразу связывался с нужным отделом. Для арендаторов, которые плохо обрабатывали звонки, добавили приветствие АвтоМОЛЛа, после чего конверсия в сделки выросла. Такая ситуация подтвердила результативность работы над узнаваемостью бренда, которая велась на RTB-площадках.
Результаты стоили вложений во все каналы продвижения: арендаторы павильонов получили поток клиентов, а АвтоМОЛЛ – стабильные доходы. По окончании проекта «АвтоМОЛЛ» не отказался от использования CoMagic, чтобы контролировать качество обслуживания клиентов арендаторами и более глубоко анализировать воронку продаж.
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.