+74950213800
20 апреля 2017

Как подключить контекстную рекламу и не разочароваться

Редакция
7 минут

Компания Мос-паркет продает напольные покрытия в онлайн. В 2015 году в рекламный бюджет впервые включили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и продвижение на Яндекс.Маркет, но почти сразу разочаровались. Помогаем выяснить, почему и что делать.

Коллтрекинг СoMagic

Коллтрекинг связывает обращения в компанию с посещениями сайта и рекламными объявлениями, поэтому решает проблему неведения.

Аналитика до ключевых слов

Подключили коллтрекинг, чтобы выяснить, как работает не только весь канал контекстной рекламы, но и конкретные группы объявлений, объявления и ключевые слова.

Ошибки в настройках

Основной ошибкой при настройке рекламных кампаний был неправильный подбор семантического ядра. Часть ключевых слов не принесла ни одного звонка.

На верном пути

Выбрали самые результативные объявления и увеличили бюджет на переходы. В результате привлекли целевой трафик.

Результаты

  • на 81% Увеличилось число посетителей
  • + 44% Увеличилась конверсия посещений в звонки
  • + 15% Возросло количество звонков

Тарифы

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно