Интеграция с myTarget и новый рекламный формат Leads Ads
Lead Ads — это рекламный формат, который позволяет собирать заявки внутри социальной сети «Одноклассники». Объявление представляет собой лид-форму, которую пользователь может заполнить моментально без перехода на сторонний сайт. Это упрощает сбор контактов. Форму можно интегрировать с CRM, системой коллтрекинга и сквозной аналитики.
Пример формы:
  
Чтобы проанализировать эффективность работы рекламы Lead Ads с помощью сквозной аналитики CoMagic, вам нужно настроить интеграцию с сервисом MyTarget.
Для интеграции нужно выполнить следующие действия:
- зайти в Общие настройки сайта → Интеграция с сервисами → Рекламные системы;
- нажать кнопку «Подключить сервис» в блоке подключения интеграции с myTarget Ads.
  
Если вы не авторизованы в myTarget, сработает переадресация на форму авторизации в рекламную систему myTarget, где необходимо ввести имя пользователя и пароль вашего рекламного кабинета.
  
После авторизации произойдет перенаправление на страницу разрешения доступа нашего приложения:
- 
	Для рекламодателя: нужно дать разрешение нашему приложению. 
  
- 
	Для агента: нужно выбрать клиента и дать разрешение нашему приложению. 
  
- 
	Для менеджера агента: нужно выбрать пункт «Grant access to the client account» клиента и дать разрешение нашему приложению. 
  
После этого автоматически будет создана Интегрированная кампания «myTarget Ads [интегрированная_<аккаунт_id>_N]»
  
В списке сайтов появится иконка интеграции с myTarget Ads:
  
Выбираем рекламные кампании, группы и формы для анализа, по которым необходимо собрать статистику
При заходе в настройки интеграции с myTarget Ads появляется список рекламных кампаний, к которым вы имеете доступ.
  
Какие типы кампаний поддерживаются в интеграции CoMagic и myTarget:
| Тип кампании MyTarget | Поддерживается/Не поддерживается | 
| Трафик | Поддерживается | 
| Установки приложений | Нет | 
| Вовлечение в приложение | Нет | 
| Просмотр статей | Поддерживается | 
| Просмотр видео | Поддерживается | 
| Продукты Mail.ru Group | Поддерживается | 
| Продажи продуктов из каталога | Поддерживается | 
| Привлечение в социальные игры | Нет | 
| Посещение точек продаж | Поддерживается | 
| Охват в премиальной сети | Поддерживается | 
| Охват | Поддерживается | 
| Наружная цифровая реклама | Поддерживается | 
| Конверсии | Поддерживается | 
| Действия в социальных сетях | Поддерживается | 
| Аудиореклама | Поддерживается | 
| Специальные возможности | Поддерживается | 
 
Метки отслеживания
Напоминаем, что мы проставляем в автоматическом режиме метку CoMagic mt_{{campaign_id}}_{{banner_id}} в поле Метка на уровне Кампании myTarget. После myTarget будет проставлять всем объявлениям в кампаниях эту метку.
При этом мы переносим все автоматические метки myTarget. То есть мы собираем и работаем только с теми типами рекламных кампаний, в которых имеется возможность указать внешнюю ссылку, ведущую на ваш сайт.
Таким образом, мы работаем только с теми типами рекламных кампаний, для которых можно указать внешнюю ссылку на ваш сайт. При этом мы переносим и все автоматические метки myTarget.
Пример:
По умолчанию в поле «Метка» проставляется в «Добавлять метки автоматически».
  
Это значит, что если у вас указан url www.example.com в настройках объявления, то при клике на объявление автоматически добавляется www.example.com?utm_campaign={{campaign_id}}&utm_content={{banner_id}}&utm_medium=cp....
Когда мы проставляем метку cm_id, мы учитываем этот нюанс, поэтому переключаем настройку в режим «Добавлять метку вручную», и общий вид меток будет иметь вид:
  
 
Прием заявок с форм рекламной кампании Lead Ads
- 
	При клике на кнопку «Настроить интеграцию» появляется список доступных групп для интеграции 
				 Важно: 
				 На текущий момент мы создаем группу «Все группы _mytarget_ads», так как MуTarget временно не передает информацию о группах «Одноклассников (OK)».
			
  
- 
	Выбираем необходимую группу для интеграции и переходим на вкладку «Формы». 
- 
	Запрашиваем все формы по группе. Формы могут быть с разными статусами: архивные, активные и т.п., но в личном кабинете CoMagic в списке форм вы увидите только активные формы, у которых была хотя бы одна заявка. 
  
- 
	Выбираем необходимые Формы, с которых хотим получать Заявки и Звонки - Все заявки и звонки по данным формам будут попадать в созданную интегрированную рекламную кампанию myTarget Ads.
- Звонки будут обрабатываться в соответствии с настройками интегрированной рекламной кампанией и попадать в отчет Звонки с типом «Звонки с myTarget Ads».
 
  
Для того, чтобы при поступлении новой заявки автоматически инициировался успешный звонок, необходимо привязать номер к созданной РК и настроить сценарий обработки звонков для этого номера.
 
Заявки с MT как полноценные обращения
Чтобы получать все заявки с обращениями, в блоке «Интеграции» необходимо поставить галочку в поле «Считать заявки обращениями». После включения этой опции все заявки будут попадать в нашу систему как полноценные обращения. А это значит, они будут иметь номер обращения, и вы сможете рассчитывать качество обращения для таких заявок.
  
Если вы активировали опцию «Считать заявки обращением», и заявка на стороне myTarget связана с рекламной кампанией, группой, объявлением, то мы создадим сессию для данной заявки и свяжем заявку с конкретной рекламной кампанией, группой, объявлением при условии, что рекламная кампания подключена в блоке интеграции.
  
 
Автоперезвон по заявкам
Благодаря встроенной возможности автоперезвона по заявкам в личном кабинете CoMagic вы можете настроить правило, позволяющее прозванивать все заявки по определенным критериям. Например, вы хотите обзванивать в определенное время суток все заявки с myTarget, которые пришли с конкретной лид-формы.
  
 
Что в итоге вы можете благодаря интеграции myTarget и CoMagic:
- Подключать сбор лидов и создание заявок через нашу интеграцию с рекламными кампаниями в «Одноклассниках» с типом Lead Ads.
- Видеть заявки с типом "myTarget" во всех отчетах действующего и нового личного кабинета
 
- Связать заявки myTarget с рекламной кампанией и группой, которая привела данную заявку на стороне myTarget. (При условии, что заявка является обращением)
- Настраивать Автоперезвон по таким заявкам
- Настраивать Передачу информации по Группе и Форме заявки myTarget в amoCRM и Битрикс, а также через http-уведомления.
  
 
 
 
Подпишитесь на рассылку
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
 
														 
														 
														 
														 
														 
														 
														 
														 
														 
														